Лидеры рынка стали запускают обширные программы по утилизации авто - РоИл Коломна

Лидеры рынка стали запускают обширные программы по утилизации авто

Кладбище авто

Дата: 01.09.2021

Просмотры: 474

С целью пополнения запасов металлического лома Индия запускает программу утилизации старых личных автомобилей и тяжелого коммерческого транспорта.

Под действие программы попадают все старые авто возрастом 20 плюс.

Реализация новшества обеспечат базу для предоставления льгот сталелитейной и иных отраслей промышленности, связанных с получением стали из вторсырья.

Старт программы предполагается:

  • для большегрузного транспорта с апреля 2023 года;
  • для легковых машин с июня 2024 года.

Подобный подход позволит не только нарастить сдачу металлолома, но приведет к восстановлению иных материалов, среди которых:

  • медь;
  • алюминий;
  • сталь;
  • езина и иные материалы.

Программа позволит начать увеличение их производства. По заверениям министра транспорта Индии, господина Н. Гадкари, экономисты планируют снижение издержек на производство сырья до 37-40%, увеличение доступности продукции из вторсырья по цене для производителей.

Решение является ключевым звеном для построения в стране экономики замкнутого цикла, заверяет премьер-министр страны.

Для столь динамично развивающейся даже на фоне пандемии республики преобразование отходов в богатство, активизация автомобильного и металлургического секторов экономики с помощью вторичной переработки играет важнейшую роль.

Индия стремиться быть в лидерах, вот почему восстановление продуктов, в том числе из металлического лома, благотворно скажется на конкурентоспособности производителей во всем мире.

Конкретные действия

Правительство страны вкладывает в развитие соответствующей инфраструктуры инвестиции в размере 10 тыс. индийских рупий ($1,35 млрд). Это позволит создать дополнительные мощности по утилизации изношенной техники.

Гигант автопрома Tata Motors планирует создание таковых с производительностью свыше 35 тыс. авто в год. В текущем году импорт металлолома в страну упал на пятую часть, и сегодня силами США, Великобритании и ОАЭ ввозится чуть более 5 млн. т вторсырья из металлов.

Являясь одним из крупнейших производителей стали в мире, Индия сократила выпуск на десятую часть в текущей ситуации пониженного спроса. Но ковид — не вечен, и подъем экономики развитых государств — не за горами. А значит сталь будет востребована.

И лучше быть к этому готовым, рачительно обойдясь с собственными источниками металлолома. Недорогая индийская сталь сможет достойно конкурировать на рынке, когда это будет необходимо. Важно лишь выполнить намеченную программу.