Лидеры рынка стали запускают обширные программы по утилизации авто

Дата: 01.09.2021
Просмотры: 596
С целью пополнения запасов металлического лома Индия запускает программу утилизации старых личных автомобилей и тяжелого коммерческого транспорта.
Под действие программы попадают все старые авто возрастом 20 плюс.
Реализация новшества обеспечат базу для предоставления льгот сталелитейной и иных отраслей промышленности, связанных с получением стали из вторсырья.
Старт программы предполагается:
- для большегрузного транспорта с апреля 2023 года;
- для легковых машин с июня 2024 года.
Подобный подход позволит не только нарастить сдачу металлолома, но приведет к восстановлению иных материалов, среди которых:
- медь;
- алюминий;
- сталь;
- езина и иные материалы.
Программа позволит начать увеличение их производства. По заверениям министра транспорта Индии, господина Н. Гадкари, экономисты планируют снижение издержек на производство сырья до 37-40%, увеличение доступности продукции из вторсырья по цене для производителей.
Решение является ключевым звеном для построения в стране экономики замкнутого цикла, заверяет премьер-министр страны.
Для столь динамично развивающейся даже на фоне пандемии республики преобразование отходов в богатство, активизация автомобильного и металлургического секторов экономики с помощью вторичной переработки играет важнейшую роль.
Индия стремиться быть в лидерах, вот почему восстановление продуктов, в том числе из металлического лома, благотворно скажется на конкурентоспособности производителей во всем мире.
Конкретные действия
Правительство страны вкладывает в развитие соответствующей инфраструктуры инвестиции в размере 10 тыс. индийских рупий ($1,35 млрд). Это позволит создать дополнительные мощности по утилизации изношенной техники.
Гигант автопрома Tata Motors планирует создание таковых с производительностью свыше 35 тыс. авто в год. В текущем году импорт металлолома в страну упал на пятую часть, и сегодня силами США, Великобритании и ОАЭ ввозится чуть более 5 млн. т вторсырья из металлов.
Являясь одним из крупнейших производителей стали в мире, Индия сократила выпуск на десятую часть в текущей ситуации пониженного спроса. Но ковид — не вечен, и подъем экономики развитых государств — не за горами. А значит сталь будет востребована.
И лучше быть к этому готовым, рачительно обойдясь с собственными источниками металлолома. Недорогая индийская сталь сможет достойно конкурировать на рынке, когда это будет необходимо. Важно лишь выполнить намеченную программу.